специалист технической поддержки

«Электронный город» — торговая марка компании ООО «Новотелеком» с 2003 года, сейчас мы самый крупный интернет-провайдер Новосибирска (охватываем 93% территории города и продолжаем расти).

Задачи:

  • решение технических проблем абонентов компании удаленно,
  • администрирование сетевого оборудования
  • мониторинг работы оборудования и каналов связи
  • администрирование антивирусного программного обеспечения
  • устранение нарушений в работе аппаратного и программного обеспечения пользователя
  • тестирование оборудования предоставляемого компанией абонентам

какие знания нужны:

  • Знание ОС Windows
  • навыки настройки программного обеспечения по типу антивирусов
  • настройка браузера
  • плюсом будет опыт работы с видеоконтролем и sip домофонией
  • приветствуется знание Linux, MacOS на уровне пользователя
  • знание и понимание основ построения ЛВС, стека протоколов TCP/IP, модели OSI
  • понимание принципов работы DNS, DHCP
  • Умение общаться с клиентами по телефону
  • приветствуется наличие сертификатов MS, DLink, Cisco

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Белая заработная плата: оклад + премия
  • на период адаптации работа в офисе по адресу ул. Семьи Шамшиных 22/1, график работы 2/2
  • возможность удаленного рабочего места
  • Бесплатный интернет и телевидение у Вас дома (при наличии технической возможности)
Или напиши мне
Батурина оксана
Phone: +7-969-229-13-96