В УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ

Специалист Центра Удаленной Поддержки Абонентов

«Электронный город» — торговая марка компании ООО «Новотелеком» с 2003 года, сейчас мы самый крупный интернет-провайдер Новосибирска (охватываем 93% территории города и продолжаем расти).

Мы делаем огромный акцент на качестве обслуживания, относимся к клиенту по-человечески, даём «живой» сервис и отличный интернет.

Закончил Вуз и не знаешь куда пойти работать? Нигде не берут без опыта? Хочешь развиваться в IT сфере и работать с клиентами?

Задачи:

  • Принимать звонки от абонентов и консультировать их по услугам и сервисам компании
  • Производить первичную диагностику линии
  • Решать технические проблемы абонентов и отвечать на другие возникающие вопросы

Для этого нужно, чтобы ты отличался:

  • Грамотной речью, четкой дикцией и хорошей памятью
  • Быть уверенным пользованием ПК и сети интернет
  • Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом

Что мы предлагаем:

  • Обучение в офисе компании по ул. Семьи Шамшиных 22/1, далее после 3х месяцев возможен гибридный формат работы, 3 дня из дома, 2 из офиса, при наличии хороших показателей и дисциплины
  • Вся заработная плата белая: оклад + премия (на первый месяц заработная плата фиксированная 20 000 руб. оклад + 7 000 руб. премия, далее - в зависимости от показателей, ты можешь продолжать развиваться и получать от 28 000 руб., а потом 40 000 руб., когда станешь старшим специалистом)
  • Всё по ТК РФ - трудоустройство, отпускные, больничный лист
  • График работы: 5/2 плавающие выходные и время начала смены может меняться каждый месяц, мы работаем круглосуточно, 2/2 - графики могут меняться, лучше всего - быть готовым к любому!
  • Регулярное обучение и различные тренинги
  • Живое общение, у нас нет скриптов
  • Возможность как профессионального, так и карьерного рост
Или напиши мне
зАХАРОВА юЛИЯ
Phone: +7 9236183153 Email: yu.s.zaharova@novotelecom.ru

Следи за нами в соц.сетях